Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) (СПО 400201)
Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) (СПО 400201) (6417) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Дайте определение справочно-кодификационной работы в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, продемонстрировав способность анализировать информацию для статистической и другой отчетности
- Назовите основные направления реабилитации инвалидов, используя информационно-коммуникационные технологии
- Опишите механизм работы территориальных органов социальной защиты населения по назначению и выплате пособий на детей
- Опишите механизм работы территориальных органов социальной защиты населения с обращениями граждан, продемонстрировав способность применять приемы делового общения и правила культуры поведения
- Опишите организацию приема граждан в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, продемонстрировав способность осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите
- Опишите порядок признания лица инвалидом, продемонстрировав способность следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности
- Опишите функции Пенсионного фонда Российской Федерации, определив сложные или спорные дела по пенсионным вопросам
- Перечислите задачи Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, продемонстрировав способность разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения
- Перечислите меры социальной поддержки жертв политических репрессий, продемонстрировав способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях
- Перечислите участников правоотношений по обязательному пенсионному страхованию, продемонстрировав способность взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru