Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Этика делового общения (СПО 400201)
Этика делового общения (СПО 400201) (6411) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Дайте определение понятию «конфликт». Какие правила поведения в конфликтной ситуации Вы можете взять себе на «вооружение» с руководителем, коллегами, посетителями учреждения?
- Как классифицируются невербальные средства общения? Какие функции выполняют невербальные средства общения в процессе осуществления приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты?
- Какова роль и специфика письменных деловых коммуникаций в правилах современной этики делового общения? Охарактеризуйте особенности делового общения с использованием электронных средств коммуникации, прокомментируйте требования к стилю изложения информации в документе: точность, достоверность, полнота и лаконизм.
- Какое влияние на восприятие человека человеком оказывает феномен первого впечатления? Какие факторы оказывают влияние на первое впечатление при осуществлении приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты?
- Какое значение имеет процесс слушания в структуре делового общения? Охарактеризуйте виды слушания, раскройте преимущества и возможности разных видов слушания в ситуациях делового общения при осуществлении приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
- Классифицируйте конфликты в учреждениях по количеству и уровню участников, характеру влияния, характеру причин, содержанию. Перечислите позитивные и негативные последствия влияния конфликтов
- Классифицируйте основные формы вербального общения в общественных приемных с коллегами и посетителями. Как организовать пространство и время для эффективного коммуникативного процесса?
- Перечислите стратегии поведения в конфликтном общении, приведите доказательства эффективности отдельных стратегий поведения
- Покажите соотношение понятий «конфликт» и «конфликтная ситуация». Почему участники конфликта часто совершают много ошибок в поведении, которые только углубляют конфликт
- Приведите основные нормы и правила современной этики деловых переговоров, раскройте алгоритм подготовки, организации и проведения деловых переговоров.
- Раскройте причины неэтичного поведения в деловом общении при осуществлении приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Какие действия и стратегии поведения запрещены в конфликте с посетителями учреждений?
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru