Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Естествознание (СПО) (курс 1)

Естествознание (СПО) (курс 1) (6429) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте сравнительную характеристику природных экосистем и агроэкосистем своей местности, продемонстрировав осознанное отношение к возможности опасных экологических последствий, связанных с достижениями естественных наук
  • Дайте характеристику основным методам исследования живой природы в биологии
  • Дайте характеристику периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева как графическому отображению Периодического закона
  • Назовите важнейшие соединения металлов и неметаллов в природе и хозяйственной деятельности человека, продемонстрировав умение применять естественно-научные знания в учебной и профессиональной деятельности
  • Назовите важнейшие составляющие естественно-научной картины мира
  • Назовите основные термины органической химии
  • Назовите основы молекулярной физики и термодинамики, продемонстрировав способность восприятия естественно-научной информации
  • Опишите клетку как структурно-функциональную (элементарную) единицу жизни
  • Опишите роль химии в жизни современного общества. Приведите пример
  • Охарактеризуйте живую природу как объект изучения биологии
  • Охарактеризуйте применение достижений современной химии в гуманитарной сфере жизни общества
  • Охарактеризуйте строение и развитие Вселенной, продемонстрировав умение формировать в своем мировоззрении целостную естественно-научную картину мира
  • Охарактеризуйте углеводы как главный источник энергии организма, продемонстрировав умения формировать в своем мировоззрении целостную естественно-научную картину окружающего мира и показать в ней место человека
  • Охарактеризуйте эксперимент как инструмент процесса познания природы
  • Перечислите модели строения атома, продемонстрировав способность ориентироваться в современных научных понятиях
  • Покажите роль химических элементов в жизни растений, продемонстрировав убежденность возможности познания законов природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации
  • Покажите химическую картину мира как составную часть естественно-научной картины мира
  • Проанализируйте и дайте оценку различных гипотез происхождения человека
  • Раскройте открытия в физике как основу прогресса в технике и технологии производства
  • Раскройте отражение химических сюжетов в произведениях художественной литературы и искусства, продемонстрировав развитие интеллектуальных, творческих способностей

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru