Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Дифференциальная психология (курс 1)
Дифференциальная психология (курс 1) (6754) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Владея способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, перечислите двигательные функции центральной нервной системы
- Владея способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, охарактеризуйте высшую нервную деятельность
- Используя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной сферы, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
- Опираясь на принципы строения и функционирования сенсорной системы, продемонстрируйте способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска
- Определите предмет, принципы и методы физиологии центральной нервной системы, используя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторик
- Охарактеризуйте функциональную систему П.К. Анохина и ее значение при выявлении специфики психического функционирования человека с учетом его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной группам
- Охарактеризуйте изменения сомтотопического представительства в коре в результате травмирования, используя способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с огранич
- Подготовьте ответ на тему «Гипоталамо-гипофизарный комплекс и эндокринная система», используя способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида
- Примените способность использовать основы экономических знаний при перечислении принципов исследования центральной нервной системы
- Продемонстрируйте способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях при раскрытии роли зрительной и слуховой сенсорных
- Сформулируйте физиологические основы и концепции эмоций, продемонстрировать способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru