Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Введение в профессию (курс 4)
Введение в профессию (курс 4) (6757) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Анализируя проблемы людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях, подготовьте ответ по теме «Проблема соотношения психических и физиологических процессов»
- Используя знания и умения в различных научных и научно-практических областях психологии, охарактеризуйте проявления бессознательного начала в психических процессах, свойствах и состояниях человека
- Используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности, охарактеризуйте «Сознание как предмет изучения в психологии»
- Используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности, подготовьте ответ на тему «Становление и развитие поведенческой психологии»
- Используя способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, определите характеристику основных теоретических моделей личности в современной психологии. Перечислите сущность, структуру и факторы развития личности
- На основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных областях психологии подготовьте ответ по теме «Проблема соотношения психических и физиологических процессов»
- По теме «Основные группы методов психологии и их характеристика», используйте знания и умения в различных научных и научно-практических областях психологии
- Применив базовые процедуры анализа профессиональной и образовательной деятельности, сформулируйте ответ на тему «Основные требования к личности психолога»
- Продемонстрируйте способность к постановке профессиональных задач в области практической деятельности на тему «Соотношение житейской и научной психологии»
- Продемонстрируйте способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений на тему «Сознание как предмет изучения в психологии»
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru