Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология развития и возрастная психология (курс 2)
Психология развития и возрастная психология (курс 2) (6758) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Демонстрируя способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, определите хронологические границы юношеского возраста
- Используя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом его принадлежности к гендерной, и другим социальным группам, дайте определение понятиям «самосознание», «самоопределение»
- Используя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, способностей, характера и темперамента, сформулируйте психологические особенности «трудных» подростков
- Обладая способностью к проведению стандартного прикладного исследования в области психологии, подготовьте ответ на тему «Память ребенка раннего возраста»
- Обладая способностью работать в коллективе, охарактеризуйте кризис 7-ми лет, сущность и особенности его протекания
- По теме «Методы психологического исследования различных возрастных категорий людей», демонстрируя способность толерантно воспринимать социальные и культурные различия людей
- Расскажите о нравственном развитии в юности, демонстрируя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом его принадлежности к этнической и другим социальным группам
- Реализуя способность к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии, определите основные кризисы зрелого возраста
- С учетом кризисов развития человека, охарактеризуйте анатомо-физиологическую перестройку организма подростка и ее влияние на весь процесс развития
- Сформулируйте умственное развитие младшего школьника, реализуя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru