Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология развивающего обучения (курс 3)
Психология развивающего обучения (курс 3) (6766) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Владея способностью к постановке профессиональных задач в научно-исследовательской и практической деятельности, определите принципы отбора содержания и построения предмета в развивающем обучении
- Владея способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности, перечислите методы, направленные на развитие социальной перцепции (вербальные и невербальные техники)
- Владея способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, дайте ответ на тему «Психологическая характеристика активных форм социально-психологического обучения»
- Владея способностью к самоорганизации и самообразованию, дайте ответ на тему «Культурно-историческая теория как психологическое основание развивающего обучения»
- Дайте психологическую характеристику активных форм социально-психологического обучения, показав способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний в психологии
- Демонстрируя способность к самоорганизации и самообразованию, назовите роль и место учителя в процессе формирования учебной деятельности
- Демонстрируя способность проведения психологических исследований в различных научных и научно-практических областях психологии, перечислите виды самооценки и их влияние на эффективность социального взаимодействия человека
- Используя способность к самообразованию перечислите типологию видов мышления и ее учет в теории развивающего обучения
- Используя способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний в различных научных и научно-практических областях психологии, определите методические основы социально-психологического тренинга
- Охарактеризуйте психическое развитие школьников, обучающихся по разным системам, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
- Охарактеризуйте психологический тренинг и сферы его применения, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
- Охарактеризуйте учебные программы развивающего обучения и принципы их создания, применив основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
- Продемонстрируйте способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, определив место концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в системе психолого-педагогических взглядов
- Расскажите о мысленном эксперименте как форме теоретического мышления, используя способность к самоорганизации и самообразованию
- Реализуя способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, охарактеризуйте материально-техническое обеспечение занятий в системе социально-психологического тренинга
- Реализуя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, соотнесите обучение и развитие
- Сравните смешанные и комплексные методы, используя способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний
- Сформулируйте содержание программы социально-психологического тренинга, с помощью способности к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний в научно-практических областях психологии
- Сформулируйте содержание, построение и развитие учебной деятельности, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru