Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология стресса (курс 1)
Психология стресса (курс 1) (6768) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Владея способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, расскажите о современных технологиях управления стрессов
- Владея способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации определите общие теоретические и методологические принципы изучения личности в критической ситуации
- Используя основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, сформулируйте экологический подход к изучению стресса.
- Используя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, охарактеризуйте «Общие теоретические и методологические принципы изучения личности в критической ситуации»
- Назовите научный практический вклад Г.Селье в исследование проблемы стресса, используя способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных и реабилитационных программ по оптимизации психической деятельности человека.
- Охарактеризуйте механизмы регуляции деятельности в стрессовых состояниях используя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия
- Перечислите критерии оценки негативных последствий стресса на индивидуальном и популяционном уровнях, проявив способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных программ по оптимизации психической деятельности человека
- Продемонстрируйте способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека, при помощи диагностики механизмов защиты, стилей преодоления критических ситуаций
- Проявив способность к реализации психологических технологий, ориентированных на охрану здоровья индивидов и групп, сформулируйте критерии оценки влияния стресса на здоровье человека.
- Умея реализовывать способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека, рассмотрите стресс как результат дисбаланса между требованиями среды и ресурсами человека
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru