Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Естествознание (СПО, курс 2)
Естествознание (СПО, курс 2) (8368) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Дайте сравнительную характеристику природных экосистем и агроэкосистем своей местности, продемонстрировав осознанное отношение к возможности опасных экологических последствий, связанных с достижениями естественных наук
- Дайте характеристику основным методам исследования живой природы в биологии
- Дайте характеристику периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева как графическому отображению Периодического закона
- Назовите важнейшие соединения металлов и неметаллов в природе и хозяйственной деятельности человека, продемонстрировав умение применять естественно-научные знания в учебной и профессиональной деятельности
- Назовите важнейшие составляющие естественно-научной картины мира
- Назовите основные термины органической химии
- Назовите основы молекулярной физики и термодинамики, продемонстрировав способность восприятия естественно-научной информации
- Опишите клетку как структурно-функциональную (элементарную) единицу жизни
- Опишите роль химии в жизни современного общества. Приведите пример
- Охарактеризуйте живую природу как объект изучения биологии
- Охарактеризуйте применение достижений современной химии в гуманитарной сфере жизни общества
- Охарактеризуйте строение и развитие Вселенной, продемонстрировав умение формировать в своем мировоззрении целостную естественно-научную картину мира
- Охарактеризуйте углеводы как главный источник энергии организма, продемонстрировав умения формировать в своем мировоззрении целостную естественно-научную картину окружающего мира и показать в ней место человека
- Охарактеризуйте эксперимент как инструмент процесса познания природы
- Перечислите модели строения атома, продемонстрировав способность ориентироваться в современных научных понятиях
- Покажите роль химических элементов в жизни растений, продемонстрировав убежденность возможности познания законов природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации
- Покажите химическую картину мира как составную часть естественно-научной картины мира
- Проанализируйте и дайте оценку различных гипотез происхождения человека
- Раскройте открытия в физике как основу прогресса в технике и технологии производства
- Раскройте отражение химических сюжетов в произведениях художественной литературы и искусства, продемонстрировав развитие интеллектуальных, творческих способностей
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru